Click to order
Total: 
Промокод
Payment method

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Наша главная задача – это производство качественной, удобной и комфортной одежды. Мы тщательно прорабатываем каждый фасон, деталь, чтобы посадка изделия по фигуре была идеальной. В случае, если у вас возникла необходимость вернуть или обменять изделие, мы постараемся сделать для вас этот процесс максимально простым и удобным.

Обратите внимание:
- Изделие должно иметь первоначальный товарный вид, включая этикетку, упаковку
- С момента заказа должно пройти не более 14 дней
- Во время примерки не торопитесь удалять все этикетки, составники, защищайте изделия от повреждений

МЕХАНИЗМ ВОЗВРАТА


1. Комплектация возврата
К возвращаемому изделию необходимо приложить следующие документы:
– Оригинал заявления на возврат (заполненное и подписанное покупателем), бланк которого прилагается вместе с товаром при получении заказа.
– Оформить заявку на возврат можно тут (ссылка на страницу заявки на возврат).

2. Способ передачи возврата
Удобный возврат через курьерскую службу СДЭК на территории всей России (через удобный для Вас ПВЗ)
– заполнить форму заявки на возврат на сайте
– дождаться оповещения на электронную почту с номером накладной для отправки возврата
– упаковать возвращаемое изделие, приложить заполненное и подписанное заявление на возврат, зафиксировать пакет/коробку скотчем
– отправить посылку в ПВЗ СДЭК

После поступления посылки к нам на склад Вы получите письмо-подтверждение на Ваш электронный адрес, указанный в форме на возврат.

3. Возврат денежных средств
Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней с момента получения нами возвращаемого изделия и заявления на возврат. В заявлении укажите реквизиты банковской карты, с которой Вы оплачивали заказ на сайте. Денежные средства будут возвращены на эту же банковскую карту.

Механизм обмена:
Если в целом вам изделие нравится, но не подошло по размеру, цвету, то вы можете произвести замену. Вы возвращаете изделие по стандартной схеме и производите покупку нового изделия.

Механизм возврата бракованного изделия:
Если вдруг вы получили бракованное изделие, при этом внешняя упаковка заказа не повреждена, необходимо сделать фотографии брака и направить вместе с описанием повреждения на наш электронный адрес zabota@manifest-woman.ru для согласования оформления возврата. Вам необходимо заполнить форму на возврат, дождаться от нас номера накладной на возврат и отнести посылку до выбранного Вами ПВЗ СДЭК.

Изделия, поставляемые в комплекте, принимаются только в комплекте. При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 14 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. При возникновении спора о причинах появления дефекта в течение гарантийного срока магазин обязан провести экспертизу изделия за свой счет. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (в т.ч. вследствие нарушений правил эксплуатации, хранения и ухода за изделием), Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Возврат изделий осуществляйте по адресу, указанному в заявлении на возврат.

Согласно статье статье 26.1 потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Согласно статье 19 п. 1 "Закону о защите прав потребителей" Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Согласно статье 19 п. 2 "Закону о защите прав потребителей" Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Согласно Ст. 19 п. 6 "О защите прав потребителей" по истечению гарантийного срока (30 дней с момента получения товара) бремя доказывания наличия производственного недостатка товара (проведение экспертизы) лежит на потребителе.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Согласно Ст. 18 п. 5 "О защите прав потребителей" Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."

Обменять товар на такой же, но другого цвета или размера нельзя. Но можно вернуть то, что не подошло, и сделать новый заказ в интернет-магазине. Обратите внимание, цена товара может отличаться от первоначальной.